Административные процедуры

ПЕРЕЧЕНЬ

административных процедур,

осуществляемых Государственным учреждением

образования «Гимназия № 1 г.Столбцы»

по заявлениям граждан

№ процедуры

Наименование процедуры

Административная процедура № 1.1.5

 

Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (кабинет № 10,16)

Административная процедура № 1.1.6

 

Принятие решения о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи (кабинет    № 10,16)

Административная процедура № 1.1.7

 

Принятие решения о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий (кабинет № 10,16)

Административная процедура № 1.1.24

 

Принятие решения о предоставлении одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения (кабинет № 10,16)

Административная процедура № 1.3.1

 

Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (кабинет № 10,16)

Административная процедура  2.1

Выдача выписки (копии) из трудовой книжки (кабинет № 28, 20)

Административная процедура  2.2

Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности (кабинет № 28, 20)

Административная процедура  2.3

Выдача справки о периоде работы, службы (кабинет № 28, 20)

Административная процедура  2.4

Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия) (кабинет № 28, 20)

Административная процедура  2.5

Назначение пособия по беременности и родам (кабинет № 28, 20)

Административная процедура  2.6

Назначение пособия в связи с рождением ребенка (кабинет № 28, 20)

Административная процедура  2.8

Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности (кабинет № 28, 20)

Административная процедура   2.9

Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет (кабинет    № 28, 20)

Административная процедура 2.12

Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей (кабинет № 28, 20)

Административная процедура  2.13

 

Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет) (кабинет № 28, 20)

Административная процедура 2.14

 

Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком (кабинет № 28, 20)

Административная процедура  2.16

 

Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно- курортного лечения, медицинской реабилитации (кабинет № 5)

Административная процедура № 2.18

 

Выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты (кабинет № 28, 20)

Административная процедура 2.19

Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия (кабинет № 28, 20)

Административная процедура № 2.20

Выдача справки об удержании алиментов и их размере (кабинет № 28, 20)

Административная процедура  2.24

 

Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путёвкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием (кабинет № 5)

Административная процедура 2.25

 

Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (кабинет № 28, 20)

Административная процедура  2.29

 

Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам (кабинет № 28, 20)

Административная процедура  2.35

Выплата пособия (материальной помощи) на погребение (кабинет № 5)

Административная процедура  2.43

Выдача справки о размере ежемесячного денежного содержания (кабинет № 5)

Административная процедура 2.44

 

Выдача справки о не выделении путевки на детей на санаторно- курортное лечение и оздоровление в текущем году (кабинет № 5)

Административная процедура 6.1.1

 

Выдача дубликатов документа об образовании, приложение к нему, документов об обучении (кабинет № 29, 28)

Административная процедура № 6.2.1

 

Выдача в связи с изменением половой принадлежности документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении (кабинет           № 29, 28)

Административная процедура  6.3

Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования) (кабинет № 28, 20)

Административная процедура  18.7

Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь (кабинет № 29, 28)

Административная процедура  18.13

Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц (кабинет № 29, 28)

6.1.1. Выдача дубликатов документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

  • ФИО специалиста: Иванов Иван Иванович - директор, каб. №7, тел. +375 17 777 77 77
  • График приёма: вторник 8.00 – 18.00 обед с 13.00-14.00, 1,5-я суббота месяца 19.00-13.00
  • Срок осуществления процедуры: 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государствен­ных органов, иных организаций – 1 месяц
  • Время действия документа: бессрочно
  • Стоимость: 0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании
  • Документы, предоставляемые гражданином:
    - заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность;
    - паспорт  или  иной документ, удостоверяющий личность;
    - пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность;
    - документ, подтверждающий внесение платы;
  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ:

6.2.1. Выдача в связи с изменением половой принадлежности документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

  • ФИО специалиста: Иванов Иван Иванович - директор, каб. №7, тел. +375 17 777 77 77
  • График приёма: вторник 8.00 – 18.00 обед с 13.00-14.00, 1,5-я суббота месяца 19.00-13.00
  • Срок осуществления процедуры: 15 дней со дня подачи заявления, при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государствен­ных органов, иных организаций – 1 месяц
  • Время действия документа: бессрочно
  • Стоимость: 0,1 базовой величины – за свидетельство об общем базовом образовании, аттестат об общем среднем образовании
  • Документы, предоставляемые гражданином:

    - заявление

    - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

    - ранее выданный документ

    - свидетельство о перемене имени

    - документ, подтверждающий внесение платы

  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ:

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся учреждения образования

  • ФИО специалиста: Петрова Наталья Ивановна, секретарь учреждения образования, каб. №5, тел. +375 17 777 77 77
  • График приёма: Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00
  • Срок осуществления процедуры: 1 день со дня обращения
  • Время действия документа: 6 месяцев
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином:
  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ: